Jariad
Вчера на собеседовании задали задачку, школьная геометрия примерно 6-7 класса. И что вы думаете? Не поднял. Что интересно, если бы я работал на кульмане, мне бы приходилось такие вещи считать "вручную", при работе же в Автокад, мне не нужно забивать себе этим голову, там такие размерные данные получаются сами, исходя из построений. Человек, который задачку задавал, говорит "люди с высшим образованием не решают, со средним - решают".

Иногда я задумываюсь об эффективности системы образования. Сколько времени приходится тратить современному человеку на получение знаний? И это не только школа и ВУЗ. Учиться приходится и на работе, и дома. Если, вот так, вот взять всё время, затраченное любым человеком, на получение знаний в сумме, каков КПД?

Анализируя этот вопрос с точки зрения теории систем в целом, я пришёл к выводу, что лучшей моделью является набор нужных знаний по необходимости. На мой взгляд, лучше сделать "школу" не программной а ..., то есть, лучше задать этой программе большее количество ветвлений. Наука тайм-менеджмент говорит, что оптимальное сочетание теории с практикой 50/50. Сегодня каждый имеет законное право на получение среднего образования. Человек учится в школе с 7-ми до 18-ти лет. И всё это - теория. Никакой практики. В ВУЗе тоже теорию не принято смешивать с практикой. А что, если пойти немного другим путём?
читать дальше