Посмотрел вчера 2012. Ну что сказать? Спецэффекты - на отлично! А ведь, это то зачем я туда и шёл.
«Нашей целью было сделать так, чтобы зритель не смог отличить настоящие декорации от компьютерной графики", - художник-постановщик Бэрри Часид. Считаю, что они этого достигли. Отличить было невозможно. Во всяком случае, не с первого просмотра. Эмоционально попереживать фильм меня немало заставил тоже.

Что было очень заметно? Пафос! В фильме было слишком много пафоса! Все эти сумасшедшие гонки на краю пропасти, полёты между падающими зданиями... Всё это было сликшом пафосно. Реалистичные спецэффекты, но совершенно нереальные ситуации-сцены. Все эти эмоциональные сцены, связанные с участью оставшихся на растерзание стихии людей, тоже отдавали пафосом. Впрочем, было кое-что и из тонкой философии жизни, - "Жизнь несправедлива? Ты так считаешь? Тогда отдай свой билет на ковчег любому из рабочих, а сам оставайся и жди неминуемой смерти". Примерно такая фраза прозвучала в фильме. И откуда у всех людей в мире это чувство социальной справедливости? "Почему я здесь, а ты там? Потому что это твой и мой выбор? Или, может, я это заслужил, а ты нет? А, может, мне просто повезло больше, чем тебе?"

Аппокалипсисы

Интересная тема для киноидустрии, не правда ли? Итак, что нас может ждать:
читать дальше